News
rus / eng

PROFESSOR V.A. KUZNETSOV WAS AWARDED THE TITLE OF “HONORED WORKER OF SCIENCE OF THE RUSSIAN FEDERATION”

frazin

By the Edict of the President of the Russian Federation Vladimir Putin (¹52, January 18, 2007) Professor Vadim A. Kuznetsov, MD, PhD, FESC, Director of Tyumen Cardiology Center, was awarded the title of “Honored Worker of Science of the Russian Federation” for outstanding contribution in the field of science.

Professor Kuznetsov began his career as a district doctor in a central city hospital of country town Berdsk, passed all stages of establishing and development and for the last 16 years has been successfully heading Tyumen Cardiology Center combining the position of Director with active scientific work.
Professor Vadim Kuznetsov is an outstanding scientist known in Russia as well as abroad. He is one of the leading specialists of the country in the field of echocardiography and vascular ultrasound who significantly contributed to the development of issues of instrumental diagnostics and cardio-vascular system diseases.
Scientific activity of Prof. Kuznetsov arouses interest of scientists around the world. He is regularly invited for lecturing at various international meetings.
Prof. Kuznetsov is the co-author of more than 400 scientific works published in Russian and foreign issues, three monographs and five inventions.
His contribution to the young scientists training is very significant. He is a promoter of 12 Ph.D. theses, 8 further ongoing and 5 habilitation theses, 2 further ongoing.
Prof. Kuznetsov is a member of editorial board of the peer-reviewed scientific journal "Polish Journal of Cardiology"; Russian journals “Atherosclerosis”, “Functional diagnostics” and “Problems of Women Health”. Reviewer for the journal “Echocardiography” (Blackwell Futura Publishing, Inc.)

He is the member of the following Societies:

  • Fellow of the European Society of Cardiology,
  • Member of the Board of Directors of the International Cardiac Doppler Society,
  • Member of the European Association of Echocardiography,
  • Fellow of the International Society of Cardiovascular Ultrasound (ISCU),
  • Chairman of the Russian Chapter of ISCU,
  • Chairman of Tyumen branch of the Society of Cardiology of the Russian Federation,
  • Chairman of Tyumen branch of the Russian National Society of Heart Failure,
  • Member of the Board of Tyumen Academic Society
  • Fellow of Tyumen Governor Academy

We sincerely congratulate Professor Kuznetsov with the honorary title “Honored worker of science of the Russian Federation” and wish him good health, happiness and prosperity, long life and high future scientific achievements.

13.04.07

On 13 April, 2007 the governor of Tyumen region, Vladimir Yakushev, handed the sign of “Honored Worker of Science of the Russian Federation” to V. A. Kuznetsov.

Новости
rus / eng
Профессору В.А. Кузнецову присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»

frazin

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина № 52 от 18 января 2007 г. директору Тюменского кардиологического центра, доктору медицинских наук, профессору Кузнецову Вадиму Анатольевичу за заслуги в научной деятельности присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации».

Начав свою трудовую деятельность с участкового врача-терапевта Бердской центральной городской больнице, пройдя все этапы становления и развития, Вадим Анатольевич уже более 15 лет успешно возглавляет Тюменский кардиологический центр, сочетая при этом работу руководителя с активной научной деятельностью.
Профессор В.А. Кузнецов - видный ученый, известен как в нашей стране, так и за рубежом. Он является одним из ведущих специалистов страны в области эхокардиографии и сосудистого ультразвука, внесшим большой вклад в разработку вопросов инструментальной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Научная деятельность Вадима Анатольевича вызывает интерес у ученых во всем мире: Вадим Анатольевич регулярно приглашается на крупные международные форумы для чтения лекций.
Вадим Анатольевич - соавтор более 400 научных работ, опубликованных в российских и зарубежных изданиях, трех монографий, пяти изобретений.
Значителен вклад В.А. Кузнецова в подготовку молодых ученых. Под его научным руководством защищено 5 докторских и 12 кандидатских диссертаций, в настоящее время выполняются еще 8 кандидатских и 2 докторские работы.
Вадим Анатольевич - член редакционного совета рецензируемого научного журнала "Польский журнал кардиологии", журналов “Атеросклероз”, “Функциональная диагностика”, «Проблемы женского здоровья». Рецензент журнала “Эхокардиография” (Издательство Blackwell Futura Publishing, Inc.)

Вадим Анатольевич Кузнецов ведет широкую научно-организационную и общественную деятельность, является:

  • Почетным членом Европейского Общества кардиологов (FESC)
  • Членом Правления Международного Кардиологического Допплеровского Общества
  • Членом Европейской Ассоциации по Эхокардиографии (EAE)
  • Почетным членом Международного Общества по Сердечно-сосудистому Ультразвуку (МОСУ)
  • Председателем Правления Российского отделения МОСУ
  • Председателем Тюменского филиала Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК)
  • Председателем Тюменского отделения Всероссийского научного общества по сердечной недостаточности
  • Членом Президиума Тюменского Академического Собрания
  • Действительным членом Губернской Академии

Вадим Анатольевич - яркая личность с разносторонними интересами, человек, обладающий неиссякаемой творческой энергией и феноменальной трудоспособностью, талантливый ученый.

Искренне поздравляем Вадима Анатольевича с почетным званием «ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», желаем ему крепкого здоровья, счастья и благополучия, долгих лет жизни и дальнейших высоких научных достижений.

13.04.07

13 апреля 2007 года в большом зале правительства Тюменской области В. А. Кузнецов получил знак «Заслуженный деятель науки Российской Федерации» из рук губернатора Тюменской области, Владимира Якушева.